Направляющие

описание узлов, конструкций, схем построения станка

Модераторы: Ruz_and, Master-VRI, al-drw

Аватара пользователя
aL1fe
Сообщения: 239
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 00:00

Сообщение aL1fe » Вс апр 05, 2009 09:51

ОФФ, Фтулки это по олбански.

Аватара пользователя
nalexxx123
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 00:00
Откуда: Челябинск

Сообщение nalexxx123 » Ср апр 08, 2009 14:18

Скажите пожалуйста, есть валы 8 мм. идеально ровные, полированные и очень жесткие, и втулки бронзовые. Вопрос: на что влияет диаметр валов?, возможно ли применение их в конструкции станка под направляющие? (станок-фрезер пластмассы)?

Аватара пользователя
aleksbell
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2008 00:00
Откуда: РБ

Сообщение aleksbell » Ср апр 08, 2009 21:38

nalexxx123 писал(а):Скажите пожалуйста, есть валы 8 мм. идеально ровные, полированные и очень жесткие, и втулки бронзовые. Вопрос: на что влияет диаметр валов?, возможно ли применение их в конструкции станка под направляющие? (станок-фрезер пластмассы)?

Учитывая диаметр 8 мм жесткость их будет очень низкая .Для направляющих необходимо найти баланс диаметр-длина ,это и будет определяющим фактором жесткости при заданных нагрузках и допустимом прогибе .

Аватара пользователя
nalexxx123
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 00:00
Откуда: Челябинск

Сообщение nalexxx123 » Пн апр 13, 2009 12:22

Я же говорю, жесткость отличная титан! На что еще влияет малый диаметр (может быть на быстрый износ бронзовых втулок). Я хочу использовать указанные валы и втулки только для оси Z ?

Brazier
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 00:00
Откуда: Самарская область

Сообщение Brazier » Чт апр 16, 2009 18:50

Уважаемые! Подскажите, кто знает, марку подшипников с шариками диаметрам 7 мм.

Аватара пользователя
Camelot
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 23:00

Сообщение Camelot » Сб апр 18, 2009 22:55

в статье http://www.rcdesign.ru/articles/tools/c ... toc82942_1
как возможный вариант для втулок указывается текстолит, вопрос - кто нить пробовал? у меня не слабый кусок 5мм толщиной, можно нарезать шайбочек, сложить их в стопку и скрутить двумя винтиками, вдоль этой штуки сделать пропил, и потом поджимать для выборки люфта. речь идёт об оси Z на остальные оси без вариантов только шарикоподшипники, так как направляющие тонкие (около 15 мм) то придётся прикручивать к подпоркам для жёсткости а значит втулки автоматом пролетают.

Аватара пользователя
bestsponsor
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 23:00

Сообщение bestsponsor » Пн апр 20, 2009 09:09

Molotok,
Здравствуйте!
А где на железке полно фторопласта? Я тоже там (в ШЧ) работаю.

Аватара пользователя
Ermak
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2008 00:00
Откуда: г. Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Ermak » Пн апр 20, 2009 18:30

Вот еще интересные направляющие

Изображение

geroin
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 00:00

Сообщение geroin » Пн апр 20, 2009 20:34

Ermak это же плазморезка?.. кажется. На "V" образных подшипниках. Для раскроя самое то. Всего две оси, без контакта с заготовкой.

Аватара пользователя
Dmytro
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 00:00
Откуда: Харьков

Сообщение Dmytro » Пт дек 25, 2009 13:07

Я почему-то не встречал конструкций станков, где на ось было больше 2х направляющих. Почему так?

Подскажите в чем проблема набрать штук 6 тонких направляющих, например от принтеров?

Разумеется кроме увеличения количества втулок..

Аватара пользователя
Next
Сообщения: 239
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 00:00

Сообщение Next » Пт дек 25, 2009 14:16

штук 6 тонких направляющих

Не совместишь. На РЦ-дизайне пробовали.

Аватара пользователя
gor777
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс дек 27, 2009 00:00

Сообщение gor777 » Вс дек 27, 2009 15:03

К V образным роликам ещё направляющие надо, а я вот чего нашёл: Серия LFR которые, вот такие прикупить, а к ним уже можно заказать у токаря по дешевке круглые направляющие проточить, - площадь соприкосновения с направляющей будет большой, и поэтому металл можно обычный, - сжирать не должно, тока цен я там не нашел, но не думаю, что очень дорого.
Изображение

Аватара пользователя
gor777
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс дек 27, 2009 00:00

Сообщение gor777 » Вс дек 27, 2009 19:21

Хотя конечно может проще будет у токаря ещё и ролики бронзовые заказать и на подшиники надеть (особенно для не москвичей).
Вот только интересно они полукруглую канавку точно выточат? Каким способом её на токарном можно сделать - ктонить в курсе?
Изображение

alexshtrik
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 23:00

Сообщение alexshtrik » Вс дек 27, 2009 21:02

Вот только интересно они полукруглую канавку точно выточат? Каким способом её на токарном можно сделать - ктонить в курсе?

На ЧПУ :roll:

Аватара пользователя
A_N_D
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:00
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение A_N_D » Вс дек 27, 2009 22:12

gor777 писал(а):Хотя конечно может проще будет у токаря ещё и ролики бронзовые заказать и на подшиники надеть (особенно для не москвичей).
Вот только интересно они полукруглую канавку точно выточат? Каким способом её на токарном можно сделать - ктонить в курсе?
Изображение

в курсе, в курсе, резец затачивают полукругом(в смысле профильный)вначале проходят обычным,черновая обработка,а потом профильным.
а ещё если заготовку недоточить(оставить припуск) на 0,02мм,и изготовить ролик "в размер" и прикатать роликом,то поверхность детали получится упрочнёной (упрочнение накаткой"для поисковика гугль")
Изображение
Последний раз редактировалось A_N_D Вс дек 27, 2009 22:28, всего редактировалось 1 раз.


Вернуться в «конструкции станков»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя