Шпиндель

описание узлов, конструкций, схем построения станка

Модераторы: Ruz_and, Master-VRI, al-drw

Аватара пользователя
A_N_D
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:00
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Шпиндель

Сообщение A_N_D » Пт дек 26, 2008 02:36

Хочу предложить варианты шпинделей правда не мои с инносРанных сайтов но правда есть чему поучится
поскольку весь материал на английском языке, поэтому он обильно сдобрин изображениями.
болгарка в лом

шпиндель из разорванного дремеля
http://www......ru/vri-cnc.ru/.....htm
из шуруповерта
http://www.vri-cnc.ru/.....htm
ну и по правилам всех инет страниц ссылка на первоисточник
http://www.rcmodels.net/cnc

Аватара пользователя
Fusion
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:00
Откуда: [UA] Киев
Контактная информация:

Сообщение Fusion » Пт дек 26, 2008 11:48

Очень понравилось про переделку дремеля, жаль, что он не написал какой двигатель использовал - их там куча разных бывает...

Аватара пользователя
Fusion
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:00
Откуда: [UA] Киев
Контактная информация:

Сообщение Fusion » Вт янв 06, 2009 20:40

Что-то вяло тема продвигается :)
Надыбал я шуруповерт, вытащил оттуда двигатель и есть желание сделать из него шпиндель для станка. Питание двигателя 14.4В, это все что о нем известно... Вопрос: какой-то редуктор нужно применять, или садить цангу на прямую на двигатель?
Кстати, кто-то может мне объяснить принцип работы редуктора шуруповерта?

Трудоголик
Moderator
Moderator
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2008 00:00
Откуда: Инта. респ. Коми

Сообщение Трудоголик » Вт янв 06, 2009 21:13

Fusion писал(а): Вопрос: какой-то редуктор нужно применять, или садить цангу на прямую на двигатель?

Не надо, ставь напрямую.
Fusion писал(а):Кстати, кто-то может мне объяснить принцип работы редуктора шуруповерта?

Это так называемый планетарный редуктор, объясняить сложно, попробуй посмотреть на обычный подшипник.
Если вращать внутреннее кольцо, при неподвижном наружном, то сепаратор будет вращаться со скоростью в несколько раз меньше, чем внутреннее кольцо. Вот так же и в планетарном редукторе. Кстати из подшипников таким образом верньеры(замедляющий редуктор) делали во времена застоя.

Аватара пользователя
valmish
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 00:00
Откуда: АРК г. Евпатория

Сообщение valmish » Ср янв 07, 2009 19:26

Можно ли сделать реверс на фрезере? Говорят из за намотки якоря фрезер долго не проживёт?

Трудоголик
Moderator
Moderator
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2008 00:00
Откуда: Инта. респ. Коми

Сообщение Трудоголик » Ср янв 07, 2009 21:24

valmish писал(а):Можно ли сделать реверс на фрезере? Говорят из за намотки якоря фрезер долго не проживёт?

А смысл?

Аватара пользователя
valmish
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 00:00
Откуда: АРК г. Евпатория

Сообщение valmish » Ср янв 07, 2009 21:33

Есть много левосторонних свёрел и фрез.

Аватара пользователя
Dj_smart
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 00:00
Откуда: Украина.Меж Днепропетровском и Донецком
Контактная информация:

Сообщение Dj_smart » Ср янв 07, 2009 22:25

Говорят из за намотки якоря фрезер долго не проживёт?

Тут проблемма другого плана. В высокооборотных коллекторных движках, предназначенных для работы ТОЛЬКО в одну сторону, для повышения оборотов и момента, используют, нечто похожее на опережение зажигания. Т.Е. щётки установлены немного назад, против вращения. Там, как и в ШД есть своё время нарастания тока и тд...Встречались мне такие чудеса. И если его переключить в обратку, начинает греться, падают обороты, и самое паршивое - тянет дугу по коллектору. В принципе - попробовать можно, ничё с ним не станется. В старых движках крепление щёточного узла предусматривало его перемещение в неких пределах, относительно статора. Там бы номер прошёл, а в данном случае - только метод тыка.
Глаза боятся а руки делают!

Аватара пользователя
A_N_D
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:00
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение A_N_D » Пн янв 26, 2009 00:57

http://www.buildyouridea.com/cnc/spindl ... le_05.html
один из вариантов шпинделя
со сменой инструмента
http://www.buildyouridea.com/cnc/atc/ph ... e_two.html
http://www.buildyouridea.com/cnc/atc/ph ... three.html
тож имеет право жить
http://www.buildyouridea.com/cnc/pcb_dr ... drill.html
и вот еще
http://www.angelfire.com/az2/proff/Paul ... indle.html
вопщем вариантов Вагон и Вагон но мало кто ставит на вал двигателя патрон и цангу,только через шкив и вал.

Аватара пользователя
Ermak
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2008 00:00
Откуда: г. Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Ermak » Пн янв 26, 2009 16:19

Говорят из за намотки якоря фрезер долго не проживёт?


У меня рубанок сгорел, только из за того, что китайцы садят обмотку на вал на каком то поганом клее.

Вот обмотка чуть провернется на вале из за большого усилия и рвет проволку.

В общем нужно новый инструмент сразу разобрать и хорошо закрепить обмотки, чтобы не провернулись.

Видно специально так делают, чтобы чаще в магазин ходили.

На китайском ее легко сдернул с вала, а вот на старой дрели даже съемником не удалось содрать. Делали на совесть.

Аватара пользователя
Ermak
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2008 00:00
Откуда: г. Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Ermak » Чт фев 12, 2009 08:12

Вот здесь http://homepage3.nifty.com/rockhill/cnc-h-8.htm подробно в фото можно посмотреть.

Аватара пользователя
Lelik
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Сб дек 06, 2008 00:00

Сообщение Lelik » Ср мар 04, 2009 22:52

Посоветуйте шпиндель на 800-1000 Вт, но чтобы можно было 3мм фрезы использовать.

Аватара пользователя
A_N_D
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:00
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение A_N_D » Ср мар 04, 2009 23:03

Используй в качестве двигателя, ручную фрезеровальную машину,
(та которая работает по дереву) и через шкив с ремнем на патрон
у неё мощность большая 800 или 1000 а у некоторых экземпляров
и 1200 W через шкив можно увеличить обороты или уменьшить, убрать люфты полностью, тыж небудиш разберать фрезер чтоб произвести модернизацию (дорого и непоможет) да и на двигателе всегда есть люфт.
И самое главное если твой станок начал гнать пургу то несломает инструмент :D

Аватара пользователя
Lelik
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Сб дек 06, 2008 00:00

Сообщение Lelik » Ср мар 04, 2009 23:14

А можно как-нибуть попроще?
Пока присматриваюсь к фрезеру Kress 800 FME. У него есть цанги под 6 и 8мм. Нет под 3, а хотелось бы универсальный шпиндель, чтобы на дремель постоянно не менять. И цена смущает.... 180 баксов....

Аватара пользователя
Dj_smart
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 00:00
Откуда: Украина.Меж Днепропетровском и Донецком
Контактная информация:

Сообщение Dj_smart » Ср мар 04, 2009 23:22

И цена смущает

Так тут уж...Если это не как у меня - просто нравится колупаться в железе, экономить, имхо, себе дороже...
Глаза боятся а руки делают!


Вернуться в «конструкции станков»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей

cron