Шпиндель

описание узлов, конструкций, схем построения станка

Модераторы: Ruz_and, Master-VRI, al-drw

Аватара пользователя
unikus
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 00:00
Откуда: Portugal

Сообщение unikus » Вс янв 23, 2011 02:46

Хм...прочитал там всю ветку,а нужной инфы не нашёл.Наверное придётся с авиамоделистами общаться 8)
Лучше неправильно разъехаться,чем правильно съехаться. (автомудрость :) )
-------------------------------------------------------
С уважением,Николай.

Аватара пользователя
Portos
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 00:00
Откуда: Канск Красноярский край

Сообщение Portos » Вс янв 23, 2011 06:03

ну так и говори какая инфа нужна. как подать rc сигнал на драйвер

Аватара пользователя
LordFox
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 23:00

Сообщение LordFox » Вс янв 23, 2011 09:13

Для того чтобы двигатель закрутился нужно подать управление как на серву типа этого
Изображение
Вопрос где цангу будешь брать какие идеи

Аватара пользователя
kernel
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт сен 21, 2010 23:00

Сообщение kernel » Вс янв 23, 2011 10:16

LordFox писал(а):Вопрос где цангу будешь брать какие идеи

Хм... обычный цанговый патрон не цепляется на вал? Или я что-то не так понял?

Аватара пользователя
LordFox
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 23:00

Сообщение LordFox » Вс янв 23, 2011 13:47

"обычный цанговый патрон" от чего ?

Аватара пользователя
unikus
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 00:00
Откуда: Portugal

Сообщение unikus » Вс янв 23, 2011 16:01

Portos писал(а):ну так и говори какая инфа нужна. как подать rc сигнал на драйвер


Хотелось бы узнать можно ли контроллер,идущий с тем движком, прицепить к компу.Как я понял ,он имеет всего один провод для получения управляющего сигнала...То есть ,его нужно подсоединить к интерфейсной плате и в Маче назначить номер управляющего пина.А дальше уже дело ШИМа... Или я неправильно думаю?

И ещё,какой блок питания нужен для того движка?50А всё-таки не фунт изюма :)
LordFox писал(а):Вопрос где цангу будешь брать какие идеи


Если это вопрос ко мне,то на Ебее куплю.Уже присмотрел один на ER16

Вот этот
Изображение
Лучше неправильно разъехаться,чем правильно съехаться. (автомудрость :) )

-------------------------------------------------------

С уважением,Николай.

Аватара пользователя
unikus
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 00:00
Откуда: Portugal

Сообщение unikus » Вс янв 23, 2011 16:24

На rcdesign видел шпиндель с подобным движком у Бахи,если это тот Баха что с этого форума,то придётся его потерроризировать на этот счёт :D
Лучше неправильно разъехаться,чем правильно съехаться. (автомудрость :) )

-------------------------------------------------------

С уважением,Николай.

Аватара пользователя
ded
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 00:00

Сообщение ded » Ср янв 26, 2011 00:15

А как вам вариант использования движка от заточного станка, я хочу на станок поставить, дело в том что дешевые шпиндели орут как потерпевшие, что уже соседи косо смотрят. Я думаю конструкция двигателя от заточного станка самая удачная для шпинделя, он расчитан на боковые нагрузки, нет люфта, вал движка жестко закреплен с двух сторон мощными подшипниками, шума почти нет (при мощности 400 ватт на моем движке), удобная конструкция для крепления. А теперь минусы - 3000 оборотов (но мне больше и не надо), я так думаю обороты можно снизить через любой диммер нужной мощности, а вот увеличить видимо не получится, ну и недостаток это относительно большой вес и размер. Вот сейчас озадачился как прикрепить патрон к валу, вал около 12 мм диаметром, на конце есть резьба метрическая, М12, но патроны от дрели не пойдут, там шаг резьбы другой, мало того она ещё и левая, так что придется что то думать.

Кстати я бы не советовал использовать авиамодельные движки, у них хоть мощности и большие но и обороты бешеные, на таких оборотах любая фреза сгорит без охлаждения и быстрой скорости перемещения,что помоему в домашних условиях это перебор.

Аватара пользователя
unikus
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 00:00
Откуда: Portugal

Сообщение unikus » Ср янв 26, 2011 10:00

ded писал(а):
Кстати я бы не советовал использовать авиамодельные движки, у них хоть мощности и большие но и обороты бешеные, на таких оборотах любая фреза сгорит без охлаждения и быстрой скорости перемещения,что помоему в домашних условиях это перебор.


Ну почему же?Кто мешает регулировать те самые обороты? :wink:
У меня дремель выдавал около 30 000.Можно и из этих движков выбрать подходящее,они же разные ,как по оборотам ,так и по мощности.
Лучше неправильно разъехаться,чем правильно съехаться. (автомудрость :) )

-------------------------------------------------------

С уважением,Николай.

Аватара пользователя
unikus
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 00:00
Откуда: Portugal

Сообщение unikus » Ср янв 26, 2011 10:04

ded писал(а): А теперь минусы - 3000 оборотов (но мне больше и не надо), я так думаю обороты можно снизить через любой диммер нужной мощности, а вот увеличить видимо не получится, ну и недостаток это относительно большой вес и размер.


3000,для дерева маловато будет,имхо.Долго пилить будет.
А обороты повысить только мультипликатором.
Лучше неправильно разъехаться,чем правильно съехаться. (автомудрость :) )

-------------------------------------------------------

С уважением,Николай.

Аватара пользователя
ded
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 00:00

Сообщение ded » Ср янв 26, 2011 13:44

Вы ещё не забываете, что к примеру в дремеле выставляя 30 000 оборотов - это имеются ввиду обороты на холостом ходу, да и то не факт что он выдает 30 000, никто не мерял по крайней мере, а к тому что пишут в паспорте я отношусь скептически. Итого при резке материала шпиндели до 200 Ватт реально выдают гораздо меньше оборотов (ну еще от заглубления и скорости зависит). А потом попробуйте на дремелевидных шпинделях выставить 1000 оборотов (например пластик обрабатывается минимальными оборотами, иначе плавится). его рукой можно остановить без проблем, т.к. момент на малых оборотах никакой. Зато визжит как резаная свинья. :)
А так вообще конечно 3000 оборотов маловато, и вообще хочется шпиндель особо точный с водяным охлаждением:),но хотеть не вредно, а квартира есть квартира, я лучше немного снижу скорость(но зато заглубление можно увеличить, так как движок будет использовать макс. момент на этих оборотах) и без особого шума обработаю заготовку, пусть это будет дольше по времени, но зато соседи успокоются, работа на станке эт не болгаркой же пилить. Болгарку включил и выключил, а этот часик другой в работе.:))На производстве там конечно всё подругому, там и скорости и всё такое.

Аватара пользователя
unikus
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 00:00
Откуда: Portugal

Сообщение unikus » Ср янв 26, 2011 21:42

Согласен.Меня тоже корячит Дремелем делать черновую обработку.Хотелось бы много за один раз состругать .Ан нет :) Зато чистовую любо-дорого посмотреть.Пол-миллиметра припуска,да на хороших ускорениях. :wink: А без высоких оборотов маловероятно получить гладкую поверхность на дереве.Хотя и от самого дерева многое зависит.Так что без шума никак не обойтись.Больше всего визжит фреза,а не движок. :)
А если движок малооборотистый, но мощный,то лучше сделать на шкивах.И для изменения диапазона оборотов перекидывать ремешок.
Лучше неправильно разъехаться,чем правильно съехаться. (автомудрость :) )

-------------------------------------------------------

С уважением,Николай.

Аватара пользователя
ded
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 00:00

Сообщение ded » Чт янв 27, 2011 00:05

Ну для чистовой можно и шкурку использовать :). Можт у меня у одного такой шпиндель орущий попался? и у меня именно не фреза а сам шпиндель, орет даже заготовки не касаясь:)) Можно просьбу, если вы будете приобретать авиамодельный движок, сделайте видео работы, мне самому интересно стало, уж больно цена заманчивая. Но вот в голове не укладывается, КАК при таких размерах он имеет мощю 1500 ВАТТ? 8O

Я как асинхронник поставлю тоже отпишусь что и как.

Аватара пользователя
unikus
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 00:00
Откуда: Portugal

Сообщение unikus » Чт янв 27, 2011 09:50

ded писал(а):Ну для чистовой можно и шкурку использовать :)

Я иногда так и делаю.Только шкуркой не везде подлезешь.

ded писал(а): Можт у меня у одного такой шпиндель орущий попался?


К счастью,нет :D

ded писал(а): Можно просьбу, если вы будете приобретать авиамодельный движок, сделайте видео работы...


Постараюсь сделать.Только сейчас нахожусь в стадии изучения и рассчётов по этому вопросу.

ded писал(а):Но вот в голове не укладывается, КАК при таких размерах он имеет мощю 1500 ВАТТ?


Это при максимальлных оборотах.
Лучше неправильно разъехаться,чем правильно съехаться. (автомудрость :) )

-------------------------------------------------------

С уважением,Николай.

Аватара пользователя
vovafed5
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт мар 04, 2010 00:00

Сообщение vovafed5 » Пн фев 07, 2011 10:01

http://www.kalibrcompany.ru/catalogue/d ... 88&ID=5542 есть задумочка использовать такую машинку поднять обороты через ременную передачу в 2-3 раза патрон выдрать из гибкого вала нормальные потшипники поставить альтенатива граверу :D


Вернуться в «конструкции станков»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 5 гостей