Создание оси Z с использованием штока амортизатора авто.

описание узлов, конструкций, схем построения станка

Модераторы: Ruz_and, Master-VRI, al-drw

UAK
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2015 11:46

Создание оси Z с использованием штока амортизатора авто.

Сообщение UAK » Чт сен 03, 2015 12:58

На рынке б.у. запчастей авто купил за гроши для эксперимента неработающий амортизатор со штоком 20мм от авто. У меня возникла следующая идея создание оси Z с использованием штока:
1.извлечь два штока от амортизаторов
2. на эти штоки купит 4 шт готовых подшипниковых слайдеров SCS20UU (характеристики можете посмотреть на ebay)
3. Закрепить штоки с двух сторон на алюминовый лист.
4.На слайдеры SCS20UU закрепить алюминовый лист . На этот алюминовый лист закрепить шпиндель.
5.Для перемещения по оси Z купить ШВП RM2005 или RM1605.

Вопрос: Кто-нибудь использовал штоки амортизатора для этих целей? Не будeт ли проблемы? Жесткость штоков подходить для таких целей?
Жду ваши комментарии.

achuser
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 07:07
Откуда: Ачинск

Re: Создание оси Z с использованием штока амортизатора авто.

Сообщение achuser » Чт сен 03, 2015 15:43

тоже думал об этом, правда что подшипник нацепить готовый - толщину штока не знал, да и не факт, что он налезет без люфтов или закусываний, нужны промеры тщательные, или примерка подшипника.

а вот интересует больше другое - шток ходит герметично в аморте, по идее, должна быть втулка какая-то. Есть ли там нечто, что можно в качестве втулки выколупать, вряд ли на одной манжете все будет, ее бы перекосило и порвало мигом, значитплотненькое посадочное место под шток быть должно.

Artsakh
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2013 20:00
Откуда: Армения, г. Степанакерт

Re: Создание оси Z с использованием штока амортизатора авто.

Сообщение Artsakh » Чт сен 03, 2015 20:23

По качеству шток не уступит готовых направляющих, думаю даже на много прочнее чем направляющие, если диаметр точно измерили 20 мм, купите подщипники и соберите вместе, проблем не будет. Но надо учесть и то что они не готовые направляющие, то есть там надо будет точить края, сделать резьбу, и это тоже деньги, надо считать общую сумму и сравнить с готоыми валами, если разница копейки, лучше купите готовый направляющий.

achuser
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 07:07
Откуда: Ачинск

Re: Создание оси Z с использованием штока амортизатора авто.

Сообщение achuser » Сб сен 05, 2015 05:15

резьба на винтах, валы просто зажимаются.

all.exe
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2015 12:11

Re: Создание оси Z с использованием штока амортизатора авто.

Сообщение all.exe » Пт сен 11, 2015 12:40

Сделать втулки из фторопласта, они и температуру большую выдерживают. А так я применял штоки от пневмоцилиндров, на подшипника есть люфт.

sagitt
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс май 27, 2012 08:49

Re: Создание оси Z с использованием штока амортизатора авто.

Сообщение sagitt » Сб окт 03, 2015 21:35

На конце любого штока от амортизатора есть резьба, ее можно использовать для крепления. Укоротить, если лишняя длина - не проблема.

Сам обрабатывал шток Б/У на токарном станке. сверху сталь хорошая(видимо закаленная), внутри - сырая. Поэтому особых проблем с обработкой не было, соответственно стоимость "доп работ" не должна быть высокой, если есть знакомый токарь.


Вернуться в «конструкции станков»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя