Ходовой винт

описание узлов, конструкций, схем построения станка

Модераторы: Ruz_and, Master-VRI, al-drw

Аватара пользователя
A_N_D
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:00
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение A_N_D » Сб дек 04, 2010 19:10

Рудабелка писал(а):Резьба у вас получаеться не полная так как это не м12х2.54 а пол дюйма на 10 ниток.А пол дюйма будет 12.7мм.

Какой вы умный! прям жуть! вы с самого начала прочитайте сааамый первый пост и самую первую фразу.
Диаметр винта только 12мм поскольку огранничен плашкой. Берем пруток 12мм я использовал коллиброванный СТ45 розделываем концы и нарезаем резьбу плашкой 12мм с шагом 2.54 (для любителей поспорить на тему сушествует такая или нет, сразу скажу СУЩЕСТВУЕТ, и это не спецзаказ)

ЭТО ПЛАШКА С ДАМЕТРОМ 12ММ И ШАГОМ 2.54 А НЕ ДЮЙМОВАЯ!!!!

Аватара пользователя
alxumuk
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 00:00

Сообщение alxumuk » Пн янв 03, 2011 20:51

http://protect.gost.ru/v.aspx?control=8&baseC=-1&page=0&month=-1&year=-1&search=&RegNum=1&DocOnPageCount=15&id=121663&pageK=8F26A6F7-82BE-46C2-A18B-1AD4341E1E31

вот посмотрите ГОСТ нет такой метрической резьбы с таким шагом на ф12 наибольший шаг 1.75

Что написано на Вашей плашке?

Аватара пользователя
black7
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 00:00

Сообщение black7 » Вт янв 04, 2011 13:12

Скажите пожалуйста как лучше зделать….?

Купил шпильки резьбовые (DIN 975) 8 х 1000 , если нацепить 1-2 гайки или 1 муфту (Гайка шестигранная, оцинкованная DIN 934) то очень сильный люфт, если переходную муфту DIN 6334 а с двух сторон по гайки люфта почти нет но как-то туго идет…

Что лучше :
1) 2 гайки и переходная муфта
2) заделать гайку из Фторопласта и нарезать резьбу шпилькой
3) или 2 гайки между ними пружина
4) Или найти пруток и нарезать сваю резьбу
5) Или возможны еще варианты по изготовлению

Аватара пользователя
aegis
Сообщения: 352
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 23:00
Откуда: Конотоп, Украина
Контактная информация:

Сообщение aegis » Вт янв 04, 2011 13:36

Материал гайки при любом случае меняй сразу. Копролон или бронза. Можно фторопласт, но никак не железо.

Аватара пользователя
alxumuk
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 00:00

Сообщение alxumuk » Вс янв 09, 2011 19:38

правильный вопрос 4) найди бронзовый кусок и делай из него гайки :D

Аватара пользователя
black7
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 00:00

Сообщение black7 » Пн янв 10, 2011 12:55

alxumuk писал(а):правильный вопрос 4) найди бронзовый кусок и делай из него гайки :D


Долго ходил искал … удалось найти кусок фторопласта и гайки правда из латуни, попробую установить 3 гайки… или латунь не идет?

Также нашел калиброванный прут диаметрам 12 длиной 50 см, вот резьбу трапецеидальную не кто не хочет резать …говорят не получается на маленьких станках((…. Предложили метрическую шагом 3,5 сгодится?

Аватара пользователя
alxumuk
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 00:00

Сообщение alxumuk » Ср янв 12, 2011 19:55

вообще лучше у них узнайте на сколько чисто они сделают резьбу в гайке чем грубее тем быстрее она износится. Если верить тому что написано на форуме то шаг не самое главное.

Если вас только латунь останавливает делайте из нее) Гайка износится быстрее, трение больше, но самый большой плюс если только в гайке на вашем станке и проблема. А все остальное в норме гайку как найдете металл (бронзу) так сделаете сумасшедший апгрейд уже работающего станка.

Аватара пользователя
kernel
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт сен 21, 2010 23:00

Сообщение kernel » Ср янв 12, 2011 22:18

...Если верить тому что написано на форуме то шаг не самое главное...

Ну как не главное... скорость перемещений привода подач больше-меньше... причем в разы. На осевую нагрузку на валу двигателя тоже влияет.

Был бы у меня выбор латунь или фторопласт, выбрал бы второе. И нарезать проще, и на дольше хватит, и тише "ехать" будет. Хотя, конечно, было бы лучше полиамид найти.
Последний раз редактировалось kernel Чт янв 13, 2011 18:15, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
black7
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 00:00

Сообщение black7 » Чт янв 13, 2011 15:08

alxumuk писал(а):вообще лучше у них узнайте на сколько чисто они сделают резьбу в гайке чем грубее тем быстрее она износится.


Прошу прощения за глупые вопросы, но для меня важно ….

Дайте совет пожалуйста , как определить качество резьбы и чем нарезать предпочтительней чтоб получить хорошую резьбу?

Посмотрел все гайки и болты которые дома были, они все с «люфтом» ,я так понимаю чтоб легчи закручивались (болт в гайку)…. Получается нарезать резьбу нужно винтом который буду использовать?... если упорная гайка из бронза чем нарезать?

Нашел сводня на рынке болванки из бронзы, бронзы с графитом, Капролон .. но цены просто ужас 20$ за КГ... каплю денги)

Аватара пользователя
ALEX93
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 00:00
Откуда: Гдето в Нижегородской области
Контактная информация:

Сообщение ALEX93 » Чт янв 13, 2011 16:47

black7 писал(а):
alxumuk писал(а):вообще лучше у них узнайте на сколько чисто они сделают резьбу в гайке чем грубее тем быстрее она износится.


Прошу прощения за глупые вопросы, но для меня важно ….

Дайте совет пожалуйста , как определить качество резьбы и чем нарезать предпочтительней чтоб получить хорошую резьбу?

Посмотрел все гайки и болты которые дома были, они все с «люфтом» ,я так понимаю чтоб легчи закручивались (болт в гайку)…. Получается нарезать резьбу нужно винтом который буду использовать?... если упорная гайка из бронза чем нарезать?

Нашел сводня на рынке болванки из бронзы, бронзы с графитом, Капролон .. но цены просто ужас 20$ за КГ... каплю денги)

Ну незнаю через какую пень колоду вы нарежете винтом резьбу в гайке 8O но нарезают ее либо на станках с нарезной коробкой подач, либо обычным метчиком :wink:

Аватара пользователя
A_N_D
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:00
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение A_N_D » Пт янв 14, 2011 21:05

Что написано на Вашей плашке?

да нефига не написано!только 2.54,да гори она синем пламенем дюймовая или метрическая!Она применяется для кран-букс водопроводных полдюймовых,и резьба круглая а не коническая.Есть у меня и метчики такие же точно,12Х2.54.
У меня есть возможность изготовить метчики для трапециидальной резьбы,только нет грамотного чертежа чтобы отдать рабочим и чтобы они смогли изготовить их.

Аватара пользователя
ALEX93
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 00:00
Откуда: Гдето в Нижегородской области
Контактная информация:

Сообщение ALEX93 » Пт янв 14, 2011 21:23

A_N_D писал(а):
Что написано на Вашей плашке?

да нефига не написано!только 2.54,

так ё маё штангелем измерь внутренний диаметр отверстия и по госту беги все что надо

Аватара пользователя
A_N_D
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:00
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение A_N_D » Сб янв 15, 2011 01:49

зачем!? :o я и так знаю что 12мм

Аватара пользователя
ALEX93
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 00:00
Откуда: Гдето в Нижегородской области
Контактная информация:

Сообщение ALEX93 » Сб янв 15, 2011 13:15

резьба дюймовая 100% шаг 2,54

Vit_ipnet
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 23:00
Откуда: Украина, Киев

Сообщение Vit_ipnet » Сб янв 15, 2011 14:15

ALEX93 писал(а):резьба дюймовая 100% шаг 2,54

ну если бы это был чисто дюймовая, тогда было бы обозначение 1/10", согласитесь.
можно было бы предположить, что это круглая резьба, но там в ряду вообще нет диаметра 12 мм. согласно ГОСТ 6042-83, после Е10 сразу Е14, да и шага 2,54 нет.
трубная цилиндрическая резьба (ГОСТ 6357-81) - та с мелким шагом. соотношение диаметра к шагу не подходит. к тому же, шаг там 2,309.
остается еще вариант, что это резьба круглая для санитарно-технической арматуры (ГОСТ 13536-68). тем более, что там всего один номинал - КР 12х2,54.

надеюсь, что помог.


Вернуться в «конструкции станков»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей