Нужно быстро разогреть кусок металла

все обо всем.

Модераторы: Ruz_and, Master-VRI, al-drw

Аватара пользователя
Ermak
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2008 00:00
Откуда: г. Новосибирск
Контактная информация:

Нужно быстро разогреть кусок металла

Сообщение Ermak » Пн янв 25, 2010 10:36

Может кто подскажет способ быстро разогреть кусок металла?

За доли секунды, чем быстрей тем лучше.

Пусть будет пластина 1 мм толщиной 20 на 20 мм

До температутры 200 градусов. В принципе не обязательно металл.

Аватара пользователя
Мастак
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 00:00
Откуда: Уфа

Сообщение Мастак » Пн янв 25, 2010 17:01

Это через трансформатор делается ))) Попробуй через сварочный, в инете поищи плавильные электрические печи )))

Master-VRI
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 929
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 00:00

Сообщение Master-VRI » Пн янв 25, 2010 21:42

ТВЧ

BlackHail
Сообщения: 765
Зарегистрирован: Ср дек 31, 2008 00:00
Откуда: ИЗ ПРАВОСЛАВИЯ г Краснодар

Сообщение BlackHail » Вт янв 26, 2010 14:19

нихром и сварочник

valb
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 00:00
Откуда: Пенза

Re: Нужно быстро разогреть кусок металла

Сообщение valb » Вт янв 26, 2010 16:57

Ermak писал(а):Может кто подскажет способ быстро разогреть кусок металла? В принципе не обязательно металл.
Конкретнее вопрос.

Аватара пользователя
Ermak
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2008 00:00
Откуда: г. Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Ermak » Вт янв 26, 2010 17:05

Конкретно, что нибудь попроще, атомный реактор не предлагать;)

Аватара пользователя
Max87
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2009 00:00
Откуда: Ивановская область

Сообщение Max87 » Вт янв 26, 2010 19:23

Попробуй разогреть в кипящем моторном масле, только не забывай что при таких температурах оно легко воспламеняется. Другого в голову ничего не пришло

Аватара пользователя
Ermak
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2008 00:00
Откуда: г. Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Ermak » Вт янв 26, 2010 19:26

Наверное нужен хитрый сварочник, чтобы маленькую пластинку до 200 градусов быстро разогревал.

Аватара пользователя
Сергей
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2008 00:00

Сообщение Сергей » Вт янв 26, 2010 20:31

В институте, для одной из лабораторных работ мне понадобился ток порядка 1000 А. Поступил просто - не разбирая трансформатор (киловаттник) в окно продел плоскую медную пластину (один виток получился).Так вот, когда к этому импровизированному витку подключил исследуемую шину, она (шина) мгновенно задымила - и жиры и окислы сгорели. Так что никаких "хитрых сварочников" не понадобилось.

Аватара пользователя
Мастак
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 00:00
Откуда: Уфа

Сообщение Мастак » Ср янв 27, 2010 09:31

Пробки не вылетят при таком токе ?))))

Аватара пользователя
Сергей
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2008 00:00

Сообщение Сергей » Ср янв 27, 2010 15:10

Даже в домашних условиях не вылетят (1 Вольт х 1000А = 1000 Вт).
Один виток! :)

BlackHail
Сообщения: 765
Зарегистрирован: Ср дек 31, 2008 00:00
Откуда: ИЗ ПРАВОСЛАВИЯ г Краснодар

Сообщение BlackHail » Ср янв 27, 2010 16:37

контактный сварочник тоже подойдет можно ещё засунуть пластину в какой нить горючий порошок с люминиевым порошком в перемешку типа медленно горящего порохового заряда и при горении с люминием у которого температура горения большая она быстро разогреется а сообще у газосварщиков если разогревать горелкой где максимально кислорода подаётся то нагрев будет оч быстрым

вариант ещё один берём легкоплавкий металл разогреваем до нужной температуры градусов 250 скажем и прям туда всовывай пластину она быстро так нагреется думаю чем выше температура расплава тем быстрей будет нагрев

valb
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 00:00
Откуда: Пенза

Сообщение valb » Ср янв 27, 2010 18:20

Еще не выяснили какой материал нагреваем :|

Аватара пользователя
Сергей
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2008 00:00

Сообщение Сергей » Ср янв 27, 2010 19:17

Тема не зря размещена в "Общалке" - особого смысла не имеет. Кому надо, тот найдет чем разогреть...

Аватара пользователя
Ermak
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2008 00:00
Откуда: г. Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Ermak » Ср янв 27, 2010 19:51

Дело в том, что на пластину постояно будет капать вода.
То есть нужно генерировать пар, чтобы не было воды.


Вернуться в «общалка»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость