Люди! Примите в команду!

все обо всем.

Модераторы: Ruz_and, Master-VRI, al-drw

Sevator

Люди! Примите в команду!

Сообщение Sevator » Вт мар 16, 2010 21:51

Всем здравствуйте! Я сегодня совершенно случайно наткнулся на Ваш сайт и мне чрезвычайно понравилось. Я работаю инженером-наладчиком станков ЧПУ на стеклообрабатывающем заводе, изучив Ваш сайт я вспомнил свою старую мечту, осуществить которую мнене позволяло время и лень - создать свой станок для гравировки стекла. Что-то вроде миниатюрного Intermac Master 43

В связи с этим вопрос, который родился из изучения материалов сайта: Реально ли мне взять растровый рисунок, сделать из него макет гравировки и выгравировать с помощью vri?

Если не сложно опишите последовательность применения и нужные для этого проги, а то я совссем запутался, читая то как Вы конвертируете из формата в формат разными путями

BlackHail

Re: Люди! Примите в команду!

Сообщение BlackHail » Пн июл 25, 2011 18:13

привет Тебе нужна гравировка обьёмная или плоская ударным методом если плоская то люди приспосабливаются на базе обьёмной 2.5D гравировки вращательным гравером и как бы в место него делают ударным методом по точкам
я гравер делал для гранита ударным методом но после того как разобрался что как работает сделал свою прогу удобную для именно этого дела
остальные конвертируют растровые 8 битный ч\б изображения изготавилвая файл программу обработки изображения dxf или Гкод открывают в проге (подбери что тебе удобней) и выводят на обработку на станок с твоим гравировальным устройством
если что в форуме спросишь что как подробней раскажут помогут
я лично поэтому ничо не конвертирую никуда беру просто рисунок джипег или бмп 24 или 8 бит и преобразую в своей проге а как тут делают я гдето видел админ выкладывал в форуме но не в этом а в старом все возможные варианты последовательностей начиная с фотошопа возможно у него есть эта инфа он предлагал я помню диски со старых форумов там нверно есть то что тебе надо более подробно