Курилка

все обо всем.

Модераторы: Ruz_and, Master-VRI, al-drw

BlackHail
Сообщения: 765
Зарегистрирован: Ср дек 31, 2008 00:00
Откуда: ИЗ ПРАВОСЛАВИЯ г Краснодар

Сообщение BlackHail » Ср фев 11, 2009 08:21

зделай сам
болгарка и разрезной круг тонкий остальное токарь или сам дырок наделай только материал подбери
не вижу ничего сложного в исполнении будет работать даже если криво рёбра получатся :|

Аватара пользователя
Sashko-ss
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 00:00
Контактная информация:

Сообщение Sashko-ss » Ср фев 11, 2009 22:04

Да, можно, конечно, поизощряться. :mrgreen: Но думал, может, готовую откуда-то выдрать...

geroin
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 00:00

Сообщение geroin » Чт фев 12, 2009 00:25

Sashko-ss писал(а): Досталась мне такая муфточка, жаль только одна.


Дык может поискать там же где нашли ЭТУ :lol:

Аватара пользователя
Sashko-ss
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 00:00
Контактная информация:

Сообщение Sashko-ss » Чт фев 12, 2009 01:27

Как это я не додумался...

geroin
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 00:00

Сообщение geroin » Чт фев 12, 2009 10:39

век живи, век учись :mrgreen:

Аватара пользователя
Dj_smart
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 00:00
Откуда: Украина.Меж Днепропетровском и Донецком
Контактная информация:

Сообщение Dj_smart » Чт фев 12, 2009 18:03

Sashko-ss, у меня тут вопрос. Эти поперечные прорези на муфте чередуются , как бы это выразить, с проворотом относительно друг друга? Не могу рассмотреть. :|
Глаза боятся а руки делают!

Аватара пользователя
Sashko-ss
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 00:00
Контактная информация:

Сообщение Sashko-ss » Чт фев 12, 2009 22:15

Dj_smart, вот держи видео :) Изображение

Аватара пользователя
Dj_smart
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 00:00
Откуда: Украина.Меж Днепропетровском и Донецком
Контактная информация:

Сообщение Dj_smart » Чт фев 12, 2009 22:23

Спасибо! Разяснилось. Материал - не дюраль? А то на видео шуршит по столу похоже...
Глаза боятся а руки делают!

Аватара пользователя
Sashko-ss
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 00:00
Контактная информация:

Сообщение Sashko-ss » Чт фев 12, 2009 23:31

Насчет материала не скажу, но явно не дюраль. Скорее всего материал аналогичен тому, который используется в изготовлении пружин, ведь муфта должна компенсировать несоосность не теряя форму.

Аватара пользователя
Tayson
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 00:00

Сообщение Tayson » Чт фев 12, 2009 23:33

Ребят, всем привет..
Я извиняюсь, если встрял не в тему...У меня вопрос к makiz, smenton
Может ли лазер прожечь тонкий слой темной (черной) краски, нанесенной на металл??
И второй вопрос: каков диметр точки, сфокусированного луча удалось получить?

Аватара пользователя
smenton
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 00:00
Откуда: Беларусь Брестская обл :)
Контактная информация:

Сообщение smenton » Сб фев 14, 2009 12:34

Tayson писал(а):Ребят, всем привет..
Я извиняюсь, если встрял не в тему...У меня вопрос к makiz, smenton


Вот по поводу лазеров я к сожалению не специалист :(
Не знаешь что писать - молчи будешь казаться умнее

Аватара пользователя
Tayson
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 00:00

Сообщение Tayson » Сб фев 14, 2009 14:18

А жаль, есть идея по изготовлению печатных плат... Метод выцарапывания краски я думаю знаком каждому...Я покрываю плату тонким слоем краски, Затем создаю файл HPGL (фрезеровка по контуру) .Дла царапания, вернее плавления краски, используюю паяльник мощностью 25 Вт, более не требуется..Обязательно нужно жало заменить на более острое.После выплавления краски , травим как обычно... Но к сожалению максимум, что у меня получается добится, это 2 проводника между двумя отверстиями с растоянием между центров 2,54 мм. А лазер, я думаю, сможет исправить эту ситуацию..Может, кто помежет в этом вопросе?

Аватара пользователя
ValKo
Сообщения: 654
Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2008 00:00

Сообщение ValKo » Сб фев 14, 2009 16:17

Кто-то просто фрезерует слой меди... Но, говорят, качество не самое отличное... и инструмент довольно быстро изнашивается А если фрезеровать слой краски? фрезу изготовить из швейной иглы... Не пробовали?
How many things I can do without. (Socrates)

Аватара пользователя
Tayson
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 00:00

Сообщение Tayson » Сб фев 14, 2009 16:45

Дело в том, что я хочу избавиться от механического воздействия на краску. У меня, вместо жала в паяльнике, тонкое сверло стоит. Все работает - краска проплавляется, но не устраивает, то что, если инструмент попадает в отверстие, к примеру, то при выходе из него,инструмент может нарушить траекторию... а при толщине проводника мене 0,3мм, может привести к обрыву проводника.
И еще, HPGL не предусматривает перекрытие траетории начальной точки, конечной, что иногда может привести к тому, что изоляционная дорожка не будет замкнутой..И менно, поэтому и хочется использовать лазер. Вот.

Аватара пользователя
ValKo
Сообщения: 654
Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2008 00:00

Сообщение ValKo » Сб фев 14, 2009 17:15

Я просто опасаюсь, что лазер, возможно, и выжжет краску, но после этого останется такой слой окислов и "грязи", который потом не протравишь...
How many things I can do without. (Socrates)


Вернуться в «общалка»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей