Цифровой аэрограф своими силами. Реальность или мечта?

обсуждение новых проектов и идей

Модераторы: Ruz_and, Master-VRI, al-drw

Carcass3535

Цифровой аэрограф своими силами. Реальность или мечта?

Сообщение Carcass3535 » Вс июл 31, 2011 21:06

Доброго всем времени суток. Я новичек на этом форуме. Появилась идея собрать цифровой аэрограф по принципу роботов - аэрографов японской фирмы ArtRobo (которые считаются единственными производителями в мире подобной техники - это с их слов). Сам я имею некоторые навыки по построению автоматических линий и робототехнических комплексов ( образование - робототехник, к сожалению отстал от прогресса, и остановился в начале 90 - тых).
Насчет механики и приводной электроники - никаких проблем не вижу, т. к. сам расчитываю и изготавливаю все узлы, включая привода шаговых двигателей.
Проблема, с которой я столкнулся, связана с передачей графической информации с компьютера на электроклапаны форсунок аэрографа. С моими низкими знаниями в этой сфере никак не могу выбрать направление в котором двигаться дальше в своих изысканиях.
Была мысль переделать буфер струйного принтера под управление форсунками, но не хватает мозгов как выкинуть лишние функции драйвера( типа промотки бумаги, чистки поддона и головок ), а также выкинуть дешифратор в печатной головке, чтобы требуемый сигнал по программе печати выдавал только на четыре разноцветных форсунки аэрографа, а не на несколько сот сопел головки.
Прошу совета у всех, кто как-либо сталкивался с подобными вопросами, или имеет свое предложение по этой теме.

Пример цифрового аэрографа:
http://videonews.com.ua/videos/aerograf.html
Последний раз редактировалось Carcass3535 Вт авг 30, 2011 14:07, всего редактировалось 1 раз.
Цифровой аэрограф - уже реальность, а не мечта.

Carcass3535

Re: Цифровой аэрограф своими силами. Реальность или мечта?

Сообщение Carcass3535 » Пн авг 01, 2011 17:22

Спасибо за ссылки, но это совсем не то.
Вот что надо : http://videonews.com.ua/videos/aerograf.html