Из оргстекла 18мм и направляющие из принтера 11мм

обсуждение новых проектов и идей

Модераторы: Ruz_and, Master-VRI, al-drw

Аватара пользователя
T-3485
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс июн 14, 2015 13:19

Re: Из оргстекла 18мм и направляющие из принтера 11мм

Сообщение T-3485 » Пн июн 22, 2015 12:57

megagad, втулки разнесу, а подпорки неполучится, т. к в супорте со втулкой придется прорезь делать, чтоб подпорка проходила
-------------
Ваня Ветров, резьбу нарезать тяжело, да и неначем. Шпильку 10-ку можно на токарном обтачить, резьбу трапецевидной слелать, стоит ли?
По длине направляющих, стоит уменьшить, и насколько?
Низ портала будет прикручен к станине, стол подвижный, вес портала в этом случае только поможет.
А киньте плиз ссылки на Ваши станочки.
-------------
Всем спасибо!

Аватара пользователя
T-3485
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс июн 14, 2015 13:19

Re: Из оргстекла 18мм и направляющие из принтера 11мм

Сообщение T-3485 » Сб июл 25, 2015 10:27

Уменьшил длину направляющих диаметра 11мм Y до 160мм,
Х разнёс шире.
Изображение


Вернуться в «новые проекты станков»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя

cron