схема БП для станка

схемы блоков питания, модернизация, ремонт и примение

Модераторы: Ruz_and, Master-VRI, al-drw

Аватара пользователя
sens
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 00:00

Сообщение sens » Пн фев 15, 2010 19:47

есть у кого простая схема блока питания для контролера.

Аватара пользователя
xxx-scorpion
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 00:00
Откуда: Беларусь г.Минск

Сообщение xxx-scorpion » Пн фев 15, 2010 21:17

транс+кц+кандёр+ен вот ещё http://www.qrz.ru/schemes/contribute/digest/01/bp03.gif
какой ток и напряжение нужно

Аватара пользователя
Денис
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 00:00
Откуда: Парагвай

Сообщение Денис » Чт мар 18, 2010 02:50

Из чего собрать БП для карты управления с потребляемым напряжением 30-36v и током 10A?Брал от ПК (атх) на 12v ,очень слабый.Есть трансфор.от громадного принтера старого образца.На трансф.стоит :input 220-240v 50-60Hz output 26.5v-9A,15v-4.5A итд.Но фишка в том что там две первичные обмотки (2 красных и 2 желтых провода).К обоим привязывал провод (поочерёдно)------выбивает пробки.тестером прозванивал.Я так понял,что они коротнутые внутри или?
Искал гуглем что нибудь про этот трансф.-таких нет в природе.Мож,другого типа нужен.В электричестве уже не полный придурок,но чайником назвать вполне.Смастерил станок,а вот досада,плату подключить не получается.Помогите дельным советом.
Лучше один день потерять, чтобы потом за пять минут долететь!
Я!Знаю ТЕХНИКУ БЕЗОПАСНОСТИ как свои три пальца!

Аватара пользователя
LordFox
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 23:00

Сообщение LordFox » Чт мар 18, 2010 05:59

Для питания контроллера и двигателя достаточно
Изображение<Увеличить>

Аватара пользователя
Денис
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 00:00
Откуда: Парагвай

Сообщение Денис » Сб мар 20, 2010 15:30

LordFox, взгляни,есть вот такой трансф.такой пойдёт или нет?правда напряжения меньше на 10 вольт желаемого.но ампераж хороший.и как расчитать конденсатор к нему?объясните пожалуйста.моторы с картой лежат.руки тоже чешутся.боюсь спалить что нибудь.Изображение
Лучше один день потерять, чтобы потом за пять минут долететь!

Я!Знаю ТЕХНИКУ БЕЗОПАСНОСТИ как свои три пальца!

Аватара пользователя
dizzyy
Сообщения: 491
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 00:00
Откуда: Украина, Червоноград
Контактная информация:

Сообщение dizzyy » Сб мар 20, 2010 19:23

после диодного моста будет 32-33 вольта
а что конженсатор - один 0,01-0,1 мФ а второй чем побольше и вольт 40-50(и опят чем больше тем лучше)

Аватара пользователя
LordFox
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 23:00

Сообщение LordFox » Сб мар 20, 2010 21:20

Транс нормальный 450 ват по обмоткам
с мостиком и конденсатором получеш вольт 35 и 15. 140 скорей всего тебя не интересуют
А чтоб не спалить первый раз включай через 3 лампочки автомобильные включённые последовательно

Аватара пользователя
Денис
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 00:00
Откуда: Парагвай

Сообщение Денис » Вс мар 21, 2010 20:01

Вот только непойму почему пробки выбивает,когда я пытаюсь его завести.Уже пробывал желтый с желтым.Красный с красным,красный с желтым,два красных два желтых.Фигня блин.Лампочку в качестве сопротивления.Шамана с бубном ему надо что Проверял мультиметром,желты с желтым имеет 00.04 Ом на красных тоже такой же параметр.Я с ним уже на вы и шепотом.ни в какую.может всё таки КЗ.
Лучше один день потерять, чтобы потом за пять минут долететь!

Я!Знаю ТЕХНИКУ БЕЗОПАСНОСТИ как свои три пальца!

Аватара пользователя
LordFox
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 23:00

Сообщение LordFox » Вс мар 21, 2010 20:36

Странные трансы в Парагвае

Аватара пользователя
Денис
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 00:00
Откуда: Парагвай

Сообщение Денис » Вс мар 21, 2010 21:12

Всё понятно.спасибо за помощь.
Лучше один день потерять, чтобы потом за пять минут долететь!

Я!Знаю ТЕХНИКУ БЕЗОПАСНОСТИ как свои три пальца!

valb
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 00:00
Откуда: Пенза

Сообщение valb » Вс мар 21, 2010 21:59

Денис писал(а):Всё понятно.спасибо за помощь.
Прозвони транс и нарисуй схему. Наобум чего тыкаешь? :)

Аватара пользователя
Денис
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 00:00
Откуда: Парагвай

Сообщение Денис » Вс мар 21, 2010 23:10

valb, как его прозванивать?я проверил вот такой штукой.Изображение
Лучше один день потерять, чтобы потом за пять минут долететь!

Я!Знаю ТЕХНИКУ БЕЗОПАСНОСТИ как свои три пальца!

valb
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 00:00
Откуда: Пенза

Сообщение valb » Пн мар 22, 2010 01:37

Денис писал(а):valb, как его прозванивать?я проверил вот такой штукой.
Ну низнай как...
Берешь любой провод одним щупом, прибор на измерении сопротивления, другим щупом "трогаешь" по очереди остальные выводы. При наличии сопротивления записываешь номер-цвет вывода и номинал сопротивления. И так по очереди промеряешь все выводы. Обмотка с максимальным сопротивлением (обычно если не анодная обмотка с большим напряжением) и есть СЕТЬ. Включаешь в сеть и меряешь напряжение на остальных обмотках. Фсе.

Аватара пользователя
Денис
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 00:00
Откуда: Парагвай

Сообщение Денис » Пн мар 22, 2010 09:59

valb, на фотографии прибор для измерения сопротивления? :mrgreen:
Лучше один день потерять, чтобы потом за пять минут долететь!

Я!Знаю ТЕХНИКУ БЕЗОПАСНОСТИ как свои три пальца!

valb
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 00:00
Откуда: Пенза

Сообщение valb » Пн мар 22, 2010 10:40

Денис писал(а):valb, на фотографии прибор для измерения сопротивления? :mrgreen:
Раз все измерил схемку нарисуй. :D


Вернуться в «блоки питания»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

cron