Bmax77, извини – зря обижаешься, ты спросил:
1. Собственно вопрос, на наклейке написана вообще туфта?
…При таком сопротивлении 24 вольта ну никак не катит –
это к двигателю.
2. Еще такой вопрос влияет ли частота шим на нагрев движка?
это к приводу, как совокупности движка, контроллера и БПБуквально сразу тебе дан
прямой и исчерпывающий ответ:
«Данное напряжение лишь означает, что все параметры двигателя – гарантируемые производителем – будут обеспечены (достигнуты) при этом напряжении. Реально с этим двигателем работают до 40В – разумеется, контроллер при этом должен быть качественный.
1. Вообще этот параметр (еще раз – при качественном контроллере) влияет только на скоростные
х-ки двигателя, а не на его нагрев. На нагрев влияет как раз Rated Voltage*Current Per Phase (проще – активное сопротивление обмотки) и в меньшей степени рабочая (фактическая) скорость в станке. Частота ШИМ начинает влиять если она сильно превышена (из-за вихревых и емкостных токов и скин эффекта). Обычно частоту выбирают в 5-10 раз более высокую чем «шаговая» частота и конечно выше «человеческой слышимости», иначе уж слишком громко визжат движки. При использовании микрошага – частота ШИМ так же должна быть в 5-10 раз выше «частоты микрошагов». В принципе, чем ниже частота ШИМ (при обеспечении допустимых пульсаций), тем легче контроллеру и двигателю.»
Который
ты игнорируешь и сам заводишь треск на форуме:
Ток контролирую по падению напряжения на шунтах.
И регулирую скважность энкодером.
Попробовал поднять частоту шим до максимума возможного в Atmega8, вроде бы движки стали похолоднее, можно в руке держать.
А дальше уж - "...болит голова, а укол в Ж..., какая связь..." - такая уж у нас медицина! И как известно - она помогает...

Основное правило русского языка (не я сказал): если вы не знаете, как написать — “сдесь” или “здесь”, пишите “тут”.