Помогите разобраться с шаговиками.

все вопросы по подключению, параметрам, маркам шаговых двигателей.

Модераторы: Ruz_and, Master-VRI, al-drw

Bmax77
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 20:56

Re: Помогите разобраться с шаговиками.

Сообщение Bmax77 » Сб янв 26, 2013 09:18

Прошу прощения, это я не понимаю зачем нужен ШИМ?
Да есть у меня в схеме сопротивления на затворах, не переживайте так.
И еще раз прошу прощения, я спросил про движки в теме о движках, и вот уже две страницы мне тут объясняют какой у меня плохой контроллер.
Да вы посмотрите сколько схем вообще без нифига у людей работает.


Ув. Админы, удалите плиз мою учетную запись с этого форума, я ошибся адресом.

Аватара пользователя
al-drw
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 23:00
Откуда: Костромская обл.г.Шарья

Re: Помогите разобраться с шаговиками.

Сообщение al-drw » Сб янв 26, 2013 16:28

И так,конкретный вопрос-ответ,третьего не дано.
демагоия в парламенте.
у нас столько времени нет.
а то любят полит просвещение.
людей пугаите.
модератор al-drw :twisted:
Удалять никого не буду.
в поисках рождается истина.
колхоз дело добровольное.

Аватара пользователя
megagad
Сообщения: 608
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2012 11:41

Re: Помогите разобраться с шаговиками.

Сообщение megagad » Сб янв 26, 2013 18:36

Ну хочется-же помочь человеку. Хоть чем-то. А то выходит как в том анекдоте: "купил суперкар, залил 76-м, и сетует что ездиет плохо - наверно покрышки неродные, слишком протектор большой - ездить мешает" :D
Ну или слабо горит 220в лампочка подключённая к 12в аккумулятору. Это ведь лампочка виновата! 146% в ней дело.

ВлкВова
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 21:19

Re: Помогите разобраться с шаговиками.

Сообщение ВлкВова » Сб янв 26, 2013 22:23

Bmax77, извини – зря обижаешься, ты спросил:

1. Собственно вопрос, на наклейке написана вообще туфта?
…При таком сопротивлении 24 вольта ну никак не катит – это к двигателю.
2. Еще такой вопрос влияет ли частота шим на нагрев движка? это к приводу, как совокупности движка, контроллера и БП

Буквально сразу тебе дан прямой и исчерпывающий ответ:
«Данное напряжение лишь означает, что все параметры двигателя – гарантируемые производителем – будут обеспечены (достигнуты) при этом напряжении. Реально с этим двигателем работают до 40В – разумеется, контроллер при этом должен быть качественный.
1. Вообще этот параметр (еще раз – при качественном контроллере) влияет только на скоростные
х-ки двигателя, а не на его нагрев. На нагрев влияет как раз Rated Voltage*Current Per Phase (проще – активное сопротивление обмотки) и в меньшей степени рабочая (фактическая) скорость в станке. Частота ШИМ начинает влиять если она сильно превышена (из-за вихревых и емкостных токов и скин эффекта). Обычно частоту выбирают в 5-10 раз более высокую чем «шаговая» частота и конечно выше «человеческой слышимости», иначе уж слишком громко визжат движки. При использовании микрошага – частота ШИМ так же должна быть в 5-10 раз выше «частоты микрошагов». В принципе, чем ниже частота ШИМ (при обеспечении допустимых пульсаций), тем легче контроллеру и двигателю.»
Который ты игнорируешь и сам заводишь треск на форуме:
Ток контролирую по падению напряжения на шунтах.
И регулирую скважность энкодером.
Попробовал поднять частоту шим до максимума возможного в Atmega8, вроде бы движки стали похолоднее, можно в руке держать.

А дальше уж - "...болит голова, а укол в Ж..., какая связь..." - такая уж у нас медицина! И как известно - она помогает... :mrgreen:
Основное правило русского языка (не я сказал): если вы не знаете, как написать — “сдесь” или “здесь”, пишите “тут”.


Вернуться в «Шаговые двигатели»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей