направляющие

технологии обработки и изготовления деталей

Модераторы: Ruz_and, Master-VRI, al-drw

Аватара пользователя
hellboymax
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 00:00

направляющие

Сообщение hellboymax » Чт сен 30, 2010 16:56

Суть вопроса состоит в том что можно взять два направляющих вала и лист толщиной половина напрвляющей и такой же длины в том и другом просверлить отверстия через равный промежуток закрутить болты и получится что с двох сторон направляющие а посеридине пластина. Таким образом направляющие не будут прогинабатса ????? Для того чтобы вкрутить болт можно сделать в пластине небольшое окошко. За Ране ВСЕМ спасибо.

Аватара пользователя
aegis
Сообщения: 352
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 23:00
Откуда: Конотоп, Украина
Контактная информация:

Сообщение aegis » Чт сен 30, 2010 21:14

hellboymax, а в круглых направляющих как сверлить отверстия думаете?
это так, чисто технологический вопрос

Аватара пользователя
hellboymax
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 00:00

Сообщение hellboymax » Чт сен 30, 2010 21:23

если чисто технологический то зажать в тисках ( прежде провести линии вдоль и через равное растояние в поперек) и сверлить как обычно А так то собираюсь отдать токарю. А так то хочу услышать ваши мысли по поводу даной конструкции. Будет ли она прочной, или ето только лишний вес, какую лутше пластину брать сталь или дюралюмин или что то иное, за ране Всем спасибо.

Аватара пользователя
aegis
Сообщения: 352
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 23:00
Откуда: Конотоп, Украина
Контактная информация:

Сообщение aegis » Пт окт 01, 2010 19:52

hellboymax, ну а пластину к чему-то крепить думаете? если да, то как. и какие операции здесь токарь делать будет? вообще запутался с вашего описалова :|

Аватара пользователя
hellboymax
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 00:00

Сообщение hellboymax » Пн окт 04, 2010 08:37

aegis, вы не поняли. ( припустим пластина 10 мм направляющая 20 мм) делаем разметку на валу и на пластине через равные промежутки делаем отверствие через всю пластину и на 10 мм в валу и потом просто прикручиваем пластину до вала. Но тут еще нужно подумать делать сплошную пластину и крепить сразу два вала ( на ось ( забыл) по которой ездит ось z ) и винт будет сдвинул, или сделать две пластины толщиной 10 мм и шириной 40 мм и скрепить пластины другой пластиной чтобы винт был по середине

Аватара пользователя
aegis
Сообщения: 352
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 23:00
Откуда: Конотоп, Украина
Контактная информация:

Сообщение aegis » Пн окт 04, 2010 08:47

hellboymax, нарисовать схематически (хоть в пейнте) и выложить на радикалфото картинку можете?

Аватара пользователя
hellboymax
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 00:00

Сообщение hellboymax » Пн окт 04, 2010 21:38

вот примерно набросал сори за качество чертежа

Изображение

Аватара пользователя
aegis
Сообщения: 352
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 23:00
Откуда: Конотоп, Украина
Контактная информация:

Сообщение aegis » Вт окт 05, 2010 06:32

hellboymax, для Z винт сдвинут в сторону не хорошо. для х и у смысла нет имхо. на зет просто в воздухе провис сделать и не париться. потому как сверлить в круглой заготовке точно отверстия, потом резать резьбу не фонтан. а вообще поверхности направляющих обычно прикаливают...

Аватара пользователя
A_N_D
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:00
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение A_N_D » Вс дек 12, 2010 01:16

каких размеров пластина подразумевается?

Master-VRI
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 929
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 00:00

Сообщение Master-VRI » Пн дек 13, 2010 10:25

не получится. вам потребуется выставлять напрявляющий в двух плоскостях. сверловку выполнить точно не получится.
думаю выставить будет не реально.

Аватара пользователя
msta21
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 00:00
Откуда: В.Новгород

Сообщение msta21 » Пн дек 13, 2010 23:52

Электроэрозия поможет сделать точные отверстия .... но муторное это дело ...

Аватара пользователя
hellboymax
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 00:00

Сообщение hellboymax » Пн дек 20, 2010 00:35

можно и по второму варианту
Изображение


Вернуться в «технологии»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей