Балансировка ротора

технологии обработки и изготовления деталей

Модераторы: Ruz_and, Master-VRI, al-drw

Аватара пользователя
Dj_smart
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 00:00
Откуда: Украина.Меж Днепропетровском и Донецком
Контактная информация:

Балансировка ротора

Сообщение Dj_smart » Сб авг 08, 2009 17:28

Перемотал ротор коллекторного двигателя. Пашет как часы, но появились вибрации. Оно и не мудрено. Как в домашних условиях отбалансировать? Хотя-бы приблизительно.
Глаза боятся а руки делают!

Аватара пользователя
Сергей
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2008 00:00

Сообщение Сергей » Сб авг 08, 2009 18:31

Два лезвия, строго на горизонтальной поверхности, на них ротор, то что тяжелее повернется вниз, там и высверливаем помаленьку.

Трудоголик
Moderator
Moderator
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2008 00:00
Откуда: Инта. респ. Коми

Сообщение Трудоголик » Сб авг 08, 2009 19:53

Возьми две металлические линейки, поставь на ребро(можно в тисках, закрепленных с двух сторон доски), выставь обе по строительному уровню, и на них клади ротор.
(C) Трудоголик

Аватара пользователя
Dj_smart
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 00:00
Откуда: Украина.Меж Днепропетровском и Донецком
Контактная информация:

Сообщение Dj_smart » Сб авг 08, 2009 19:59

Ага... Я так приблизительно и собирался.
Спасибо! Ща изобразим некое устройство, и попробую :)
Глаза боятся а руки делают!

Аватара пользователя
Dj_smart
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 00:00
Откуда: Украина.Меж Днепропетровском и Донецком
Контактная информация:

Сообщение Dj_smart » Сб авг 08, 2009 21:09

Докладаю! Кусок стекла, два лезвия, уровень, и кусок пластилина :) . Вроде фигня, но знали б вы насколько радикально! Пять углублений в дюралевой крыльчатке - и вот результат. Шумит НАМНОГО меньше.
Интересно, а как это дело решается в промышленности?
Глаза боятся а руки делают!

Аватара пользователя
valmish
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 00:00
Откуда: АРК г. Евпатория

Сообщение valmish » Сб авг 08, 2009 21:53

В промышленности используют специальные станки но как они устроины я не знаю. Помню пред расказывал что паровые тубины балансируют статически и динамически как это я не помню.

Трудоголик
Moderator
Moderator
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2008 00:00
Откуда: Инта. респ. Коми

Сообщение Трудоголик » Сб авг 08, 2009 21:57

У нас в электроремонтном участке (где движки перематывают)тоже установка на призмах, отличается от самоделки тем, что призмы раздвигаются по ширине, меняется их положение по высоте и также с одной стороны призм концы горизонтируются винтами по встроенным уровням.
Но роторы туда укладывают диаметром до 2-х метров, от движков на 1500-2500 киловатт (шахтная вентиляция). :D
(C) Трудоголик

Аватара пользователя
smenton
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 00:00
Откуда: Беларусь Брестская обл :)
Контактная информация:

Сообщение smenton » Сб авг 08, 2009 22:05

интерестно а в шиномонтаже, как балансируют колесо?
там еще и показывает место и вес груза который прицепить
а станочек маленький, и колесо одевается на вал который уходит
в станок и датчиков снаружи не видно :|
Не знаешь что писать - молчи будешь казаться умнее

Трудоголик
Moderator
Moderator
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2008 00:00
Откуда: Инта. респ. Коми

Сообщение Трудоголик » Вс авг 09, 2009 00:52

В шиномонтаже стоят стенды динамической балансировки, машинка с моторчиком, который крутит колесо. Вал этой машинки закреплен на упругой подвеске или мягких опорах. Дисбаланс колеса вызывает колебания оси, которые улавливаются датчиками, в зависимости от того с какой стороны дисбаланс и насколько он велик - определяются место и вес дополнительных грузиков.
(C) Трудоголик


Вернуться в «технологии»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя

cron