Страница 1 из 1

фрезеровка по листовой меди.

Добавлено: Чт май 30, 2013 19:15
Игорь_CNC
какой фрезой можно "поцарапать" медный лист, нанести рисунок ? так чтобы его не прорвать , толщина 0.5мм.

Re: фрезеровка по листовой меди.

Добавлено: Чт май 30, 2013 20:31
megagad
Поцарапать? Или таки рисунок? Можно абразивным гравером, или алмазным. Можно обычной шорошкой. Главное перед нанесением подготовить "лист", наклеив его на твёрдую основу.

Re: фрезеровка по листовой меди.

Добавлено: Чт май 30, 2013 21:28
Игорь_CNC
Рисунок будет. Так... Ровняю наклеиваю на фанеру. И мелкий рисунок гравером ?

Re: фрезеровка по листовой меди.

Добавлено: Пт май 31, 2013 08:09
megagad
Угу. если станок точный - можно задать просто "прохождение по рисунку" с небольшим заглублением. 0.5мм - довольно толстый материал.

Re: фрезеровка по листовой меди.

Добавлено: Пт май 31, 2013 12:21
Игорь_CNC
может под фанеру ризинки подклеить для подпружинивания ?

Re: фрезеровка по листовой меди.

Добавлено: Пт май 31, 2013 12:30
megagad
если лист меди ровный - хватит подпружинивания самой фанеры. Вы хоть в руках 0.5мм медь держали?

Re: фрезеровка по листовой меди.

Добавлено: Пт май 31, 2013 19:12
Игорь_CNC
megagad писал(а):если лист меди ровный - хватит подпружинивания самой фанеры. Вы хоть в руках 0.5мм медь держали?

к чему такой вопрос. Конечно , чеканил, корпус обшивал у судомодели. Просто все это первый раз! ЧПУ только собрал из клеенной фанеры!
Хорошо. Размер рисунка 100мм на 70мм . Наклеивать нужно я понимаю очень плотно. Медь немого волнами погуливает, поэтому сначала киянкой на резине, а после уже с нею работать.

Re: фрезеровка по листовой меди.

Добавлено: Пт май 31, 2013 19:43
megagad
Вообще-то для такого медь отжигают и прокатывают через вальцы. Считайте что готовите лист для чеканки.
Да и про вопрос - просто 0.5мм медь это уже и не фольга как-бы. Она скорей сама может что угодно порвать. если намотает.
Яб для начала пробовал конусным камешком абразивным "поелозить" на средне-низких оборотах. Вручную подобрать режим, и потом его на станок переносить.

Re: фрезеровка по листовой меди.

Добавлено: Сб июн 01, 2013 06:31
LordFox
При таких толщинах не проше фотолитография как на печатных платах?

Re: фрезеровка по листовой меди.

Добавлено: Сб июн 01, 2013 09:39
Игорь_CNC
Хотелось бы фрезеровать с дальнейшей тонировкой и лакировкой.

Re: фрезеровка по листовой меди.

Добавлено: Сб июн 01, 2013 12:46
al-drw
ты хоть личку иногда смотри