Как станком резать ORACAL

для чего можно применить собранный станок?

Модераторы: Ruz_and, Master-VRI, al-drw

Аватара пользователя
Nazarka
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 23:00

Как станком резать ORACAL

Сообщение Nazarka » Ср апр 22, 2009 13:10

Доброе время суток!
Подскажите чем и как можно осуществить резку пленки ORACAL по сложной траектории для различных шаблонов(в том числе круглых и прямоугольных отверстий) на данных станках

P.S. :Желательно что б порез проиводился только на самоклеющейся части а подложка оставалась сравнительно целой

Аватара пользователя
bigmaxx
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 23:00

Сообщение bigmaxx » Ср апр 22, 2009 19:37

Для этой цели существуют режущие плоттеры. По сути, они мало чем отличаются от наших любимых CNC (даже проще, т.к. вместо оси Х - вращающийся барабан и валики прижима, как на матричном принтере) Там самое главное - механизм флюгерного ножа и сам нож. Ножи продаются, стоят под тысячу росс. рублей.

Аватара пользователя
Виктор
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 00:00

Сообщение Виктор » Чт апр 23, 2009 06:31

Привет всем! ракал жгу лазером из DVD-RW ...темные цвета...только цвет ограничивает,получается отлично...флюг.нож стоит не дешево а лазер даром и если его током не перегружать почти веченИзображение
Изображение

Аватара пользователя
Nazarka
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 23:00

Сообщение Nazarka » Чт апр 23, 2009 12:30

Понятно,я так понимаю механизмы можно только в сервисе купить?

P.S.Виктор а с чего фокусируюшия система?и на на кривых разрез гуляет это из-за люфтов станка?

Аватара пользователя
Виктор
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 00:00

Сообщение Виктор » Чт апр 23, 2009 15:53

ступенька из-за исходного вектора получилась...если заметили она в долях мм...

Аватара пользователя
Nazarka
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 23:00

Сообщение Nazarka » Чт апр 23, 2009 17:44

Спасибо,эта тема для меня исчерпана :D

Аватара пользователя
Муриман
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 23:00
Откуда: Украина

Сообщение Муриман » Пн май 11, 2009 16:25

а кокойто именно двд рв или абсолютно любой? Да и насколько безопасная штука получаеться? раз уже так сказать тема разжованная и работающая интересно бы услышать коментарии построителя :)
Неосуществимого нет, есть только трудно выполнимое...

Аватара пользователя
mdecor
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт июн 11, 2009 23:00
Откуда: Украина

Сообщение mdecor » Сб фев 27, 2010 23:36

Виктор писал(а):Привет всем! ракал жгу лазером из DVD-RW ...темные цвета...только цвет ограничивает,получается отлично...флюг.нож стоит не дешево а лазер даром и если его током не перегружать почти вечен

Какая реальная скорость резки? Какие режимы лазерного диода?

Аватара пользователя
Виктор
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 00:00

Сообщение Виктор » Вс фев 28, 2010 07:31

лазер.диод ток поднимал до 280ма...по форуму читайте и в инете на эту тему много...последнее время использую только для изготовления печ.плат

sergiuszf
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 23:20

Re: Как станком резать ORACAL

Сообщение sergiuszf » Чт апр 28, 2011 00:30

Я тоже на своем станочке изготавливаю печатные платы путем резки лазером. Видео можно посмотреть по ссылкам:
http://www.youtube.com/watch?v=gAZc0cJ-5pk
или
http://ifolder.ru/23219249
Режим резки - скрорость и мощность подбираем пробами. Уменя получается при полной мощности лента прорезается до фольги со скоростью - 30-50 мм/мин.
На видео изготовлена очень простая платка, но технология способна обеспечить - ширина проводников - до 0,3мм, зазоры между проводниками - 0,25мм, Ширина самого реза лазером - менее 0,1 мм.

sergiuszf
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 23:20

Re: Как станком резать ORACAL

Сообщение sergiuszf » Пт апр 29, 2011 10:14

Тоже режу ОРАКАЛ лазерным диодом. Режеться очень точно, подложка естественно не затрагивается. Единственноый небольшой минус, темная окантовка резов.

Хренли
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср май 04, 2011 00:49

Re: Как станком резать ORACAL

Сообщение Хренли » Ср май 04, 2011 00:53

sergiuszf писал(а):Тоже режу ОРАКАЛ лазерным диодом. Режеться очень точно, подложка естественно не затрагивается. Единственноый небольшой минус, темная окантовка резов.


Попробуйте скорость увеличить и в несколько проходов резать, по идее окантовки темной не должно получиться.
У меня опыт был правда на бумаге, на лазере Меркурий 12 Вт.

sergiuszf
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 23:20

Re: Как станком резать ORACAL

Сообщение sergiuszf » Вс авг 14, 2011 22:46

Если кому-то интересно, то я написал пост в теме "Резка пленки ORACAL на самодельном станке" о том, как на своем станке резал зеркальную пленку ОРАКАЛ с помощью лазеного диода от ДВД РВ. Там есть прикрепленное видео, можно посмотреть как это было. Сам удивился!!!

Сергей_Михайлович
Сообщения: 534
Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 08:36
Откуда: Удмуртия

Re: Как станком резать ORACAL

Сообщение Сергей_Михайлович » Ср июн 20, 2012 10:42

Лазер конечно хорошо, но светлые цвета он не берет или нужен более мощный экземпляр. Ножом (Нож для разки пленки) без проблем режем, хватает примерно на год, занимаемся рекламой, так что резать приходится каждый день.
90% проблем со станком сидят в метре от него.
Можно бесконечно смотреть на три вещи:
- Как течет вода;
- Как горит огонь;
- И как работает ЧПУ станок

sergiuszf
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 23:20

Re: Как станком резать ORACAL

Сообщение sergiuszf » Ср июн 20, 2012 13:15

Сергей_Михайлович
Кому что нравиться, или кому что более доступно. Насчет светлых цветов - это правильно, но полуправда. Зависит конечно от мощности лазера, длины волны луча и т.п. Белый цвет резать возможно, как правило он для глаза белый, а для лазерного излучения может оказаться и более поглощающим. Например синий лазер режет белую бумагу без проблем. А я резал красным даже зеркальную пленку - это почище белого цвета. Но опять же так-же закавыка - для глаза пленка зеркальная ( с полным отражением) а для лазерного луча видимо все же поглощающая излучение.
А насчет флюгерного ножа, конечно правильно, производительность высокая, но ..... во первых - способ контактный ( а следовательно деформации), во вторых - на очень малых закруглениях практически на острых углах флюгерный нож не справляется, мелкие детали сложной формы искажает.


Вернуться в «применение станков»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость