ArtCAM врезание с перемычками?

вопросы по программе ArtCAM

Модераторы: Ruz_and, Master-VRI, al-drw, Мастак

Аватара пользователя
al-drw
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 23:00
Откуда: Костромская обл.г.Шарья

ArtCAM врезание с перемычками?

Сообщение al-drw » Пт ноя 30, 2012 20:49

при в резании в фанерную заготовку,с выбором функции перемычек,под 20 или другим углом,
первый врез делает правильно,все последующие под прямым углом.почему.что ещё ткнуть надо :|

Ваня Ветров
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 12:45

Re: ArtCAM врезание с перемычками?

Сообщение Ваня Ветров » Сб дек 01, 2012 11:06

У меня были проблемы с опусканием инструмента.Первый раз опускается правильно,а потом ездит по одному и тому же контуру.Проблема была в том,что последний ход по плоскоси и по высоте был сгенерирован в одну строчку и почему-то последняя комманда игнорировалась.
Может и тут чего-то похожее - посмотрите сам код.

Сергей_Михайлович
Сообщения: 534
Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 08:36
Откуда: Удмуртия

Re: ArtCAM врезание с перемычками?

Сообщение Сергей_Михайлович » Вс дек 09, 2012 10:21

А зачем врез под углом? И так нормально врезается при опускании, а кстати какие фрезы? - по фанере кукурузой нужно работать.
90% проблем со станком сидят в метре от него.
Можно бесконечно смотреть на три вещи:
- Как течет вода;
- Как горит огонь;
- И как работает ЧПУ станок

Аватара пользователя
al-drw
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 23:00
Откуда: Костромская обл.г.Шарья

Re: ArtCAM врезание с перемычками?

Сообщение al-drw » Пн дек 10, 2012 07:42

Сергей_Михайлович писал(а):А зачем врез под углом? И так нормально врезается при опускании, а кстати какие фрезы? - по фанере кукурузой нужно работать.


фрезы есть. разные и кукуруза тоже.
http://by.dvery.eu/uploads/%D1%84%D1%80 ... %D1%8B.jpg
вот такие без подшипника на конце.
в поисках рождается истина.
колхоз дело добровольное.

igvv
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Вс июл 14, 2013 15:44

Re: ArtCAM врезание с перемычками?

Сообщение igvv » Сб апр 04, 2015 22:07

Есть вопросец по перемычкам! (Все, вопрос снимается ....надо было мне траекторию реза выделять:) )

Если делать вырез по прямоугольнику то перемычки создаются без проблем, а если овал или кривая деталь то перемычки создать соответствующим инструментом неудается почемуто.
В итоге недорезал деталь насквозь на 0.5мм, а потом прорезался ножом.

Хочется этот вопрос решать как-то по уму. Пробовал дорисовывать перемычки - муторно да и в итоге ничего невышло(опыта в арткаме ноль)


Тема поднималась пользователем igvv Сб апр 04, 2015 22:07.


Вернуться в «ArtCAM»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя