Наконец то собрал и проверил схему L297-IRFZ44 для биполярников. Впечатление офигенное. При питании 12В выставлял ток на моторе около 3А. Мотор (2Ом) греется, мосты холодные как лед. На всех скоростях. Я думаю таким драйвером можно крутить все что угодно.Сегодня попробую поднять напряжение до 30В. Теперь по схеме. Если кто будет собирать, будьте очень внимательны!!! Сначала не устанавливать транзисторы и их драйвера, в первую очередь проверить запуск генератора L297. Если не запустится, проверяйте частотозадающие цепи. Нет частоты - нет ШИМа, нет ШИМа - пипец выходам. Я поторопился...

Собрал сразу всю схему, как умная маша не стал сразу подрубать мотор. Включил четыре светодиода, попарно встречно-параллельно. Проверил, все шагает. С радостью врубаю мотор, в результате дым. Много дыма. Итог: два сгоревших транзистора (2*8р.=16р.), все четыре драйвера (4*32р.=128р.), и L297 за собой потянули (100р.). Причина: R11, вместо 22к воткнул 2,2к. Лохонулся вобщем.
На фото L297 собрана отдельным модулем т.к. планируется вместо нее PIC и микрошаг. Ктото возможно захочет заменить IR2104 чем нибудь. Думаю овчинка выделки не стоит. Помимо того что она формирует необходимое напряжение открывания верхнего плеча, она еще формирует паузы между переключениями, что полностью исключает
сквозной ток.
