фрезеровка по листовой меди.

В этом форуме публикуются технологические советы и приемы работы с электрическими и электронными узлами, печатными платами, советы по монтажу

Модераторы: Ruz_and, Master-VRI, al-drw

Игорь_CNC
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Пн апр 01, 2013 21:30

фрезеровка по листовой меди.

Сообщение Игорь_CNC » Чт май 30, 2013 19:15

какой фрезой можно "поцарапать" медный лист, нанести рисунок ? так чтобы его не прорвать , толщина 0.5мм.

Аватара пользователя
megagad
Сообщения: 608
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2012 11:41

Re: фрезеровка по листовой меди.

Сообщение megagad » Чт май 30, 2013 20:31

Поцарапать? Или таки рисунок? Можно абразивным гравером, или алмазным. Можно обычной шорошкой. Главное перед нанесением подготовить "лист", наклеив его на твёрдую основу.

Игорь_CNC
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Пн апр 01, 2013 21:30

Re: фрезеровка по листовой меди.

Сообщение Игорь_CNC » Чт май 30, 2013 21:28

Рисунок будет. Так... Ровняю наклеиваю на фанеру. И мелкий рисунок гравером ?

Аватара пользователя
megagad
Сообщения: 608
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2012 11:41

Re: фрезеровка по листовой меди.

Сообщение megagad » Пт май 31, 2013 08:09

Угу. если станок точный - можно задать просто "прохождение по рисунку" с небольшим заглублением. 0.5мм - довольно толстый материал.

Игорь_CNC
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Пн апр 01, 2013 21:30

Re: фрезеровка по листовой меди.

Сообщение Игорь_CNC » Пт май 31, 2013 12:21

может под фанеру ризинки подклеить для подпружинивания ?

Аватара пользователя
megagad
Сообщения: 608
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2012 11:41

Re: фрезеровка по листовой меди.

Сообщение megagad » Пт май 31, 2013 12:30

если лист меди ровный - хватит подпружинивания самой фанеры. Вы хоть в руках 0.5мм медь держали?

Игорь_CNC
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Пн апр 01, 2013 21:30

Re: фрезеровка по листовой меди.

Сообщение Игорь_CNC » Пт май 31, 2013 19:12

megagad писал(а):если лист меди ровный - хватит подпружинивания самой фанеры. Вы хоть в руках 0.5мм медь держали?

к чему такой вопрос. Конечно , чеканил, корпус обшивал у судомодели. Просто все это первый раз! ЧПУ только собрал из клеенной фанеры!
Хорошо. Размер рисунка 100мм на 70мм . Наклеивать нужно я понимаю очень плотно. Медь немого волнами погуливает, поэтому сначала киянкой на резине, а после уже с нею работать.

Аватара пользователя
megagad
Сообщения: 608
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2012 11:41

Re: фрезеровка по листовой меди.

Сообщение megagad » Пт май 31, 2013 19:43

Вообще-то для такого медь отжигают и прокатывают через вальцы. Считайте что готовите лист для чеканки.
Да и про вопрос - просто 0.5мм медь это уже и не фольга как-бы. Она скорей сама может что угодно порвать. если намотает.
Яб для начала пробовал конусным камешком абразивным "поелозить" на средне-низких оборотах. Вручную подобрать режим, и потом его на станок переносить.

Аватара пользователя
LordFox
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 23:00

Re: фрезеровка по листовой меди.

Сообщение LordFox » Сб июн 01, 2013 06:31

При таких толщинах не проше фотолитография как на печатных платах?

Игорь_CNC
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Пн апр 01, 2013 21:30

Re: фрезеровка по листовой меди.

Сообщение Игорь_CNC » Сб июн 01, 2013 09:39

Хотелось бы фрезеровать с дальнейшей тонировкой и лакировкой.

Аватара пользователя
al-drw
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 23:00
Откуда: Костромская обл.г.Шарья

Re: фрезеровка по листовой меди.

Сообщение al-drw » Сб июн 01, 2013 12:46

ты хоть личку иногда смотри
в поисках рождается истина.
колхоз дело добровольное.


Вернуться в «технологии»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

cron