Фрезы (концевые)...

технологии обработки и изготовления деталей

Модераторы: Ruz_and, Master-VRI, al-drw

Аватара пользователя
goparaj
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб янв 31, 2009 00:00
Откуда: Новороссийск

Сообщение goparaj » Чт фев 19, 2009 19:47

если у вас на фрезе больше 2х режущих кромок то будет жечь -даже на малых оборотах а те фрезы что я показал не жгут даже на больших скоростях и режут гораздо быстрее(при условии если заточено правильно), вы скажите какую операцию вы бутете делать фрезой и какой материал обрабатываться будет. пожалуйста не парьте себе мозог не используйте подереву и др. мягким материалам зубные боры, заисключением зубопротезных для обработки форм для зубных протезов - которые с редкой нарезкой.

Аватара пользователя
ValKo
Сообщения: 654
Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2008 00:00

Сообщение ValKo » Чт фев 19, 2009 22:13

Согласен... и уже писал об этом в теме Как нарезать пластик (пост 5). Видел даже 1-кромочные (или, может, однозубые :) ) фрезы... Сам, правда , никогда не пробовал...
How many things I can do without. (Socrates)

Аватара пользователя
goparaj
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб янв 31, 2009 00:00
Откуда: Новороссийск

Сообщение goparaj » Пт фев 20, 2009 08:48

однозубые применяются как правило для того чтобы резать боком при этом с острым концом (режущая часть максимально приближена к центру) - чтобы не жгло в районе кончика фрезы. кстати не пойму смысл do without.

Аватара пользователя
ValKo
Сообщения: 654
Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2008 00:00

Сообщение ValKo » Пт фев 20, 2009 15:00

Насчет однозубых фрез мне в свое время именно так и объяснили. Полезно, когда надо "обфрезеровать" контур.
goparaj писал(а):кстати не пойму смысл do without.
to do without = to go without — обходиться (без чего-л.)
How many things I can do without. (Socrates)

Аватара пользователя
Рудабелка
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт ноя 26, 2010 00:00

Re: Фрезы (концевые)...

Сообщение Рудабелка » Сб дек 04, 2010 17:37

Opus писал(а):Не нашел более подходящего места поэтому пишу пока тут...

Интересует несколько моментов:
Должна ли вертикальноустановленная фреза резать материал боком или только торцом? (как я понял из информации в сети - должна всеми сторонами)
Кто как подтачивает фрезы?
Какие для каких материалов и приложений использует?!
Где покупает?

Сегодня пошел в магазин и купил концевую фрезу 3 мм - 14 рублей...
Ожидал я от нее за такие деньги не много, получил еще меньше...
Заточена кое как, кромки вообще как будто не заточены...
Вставил в дремель попробовал резать пластик - только плавит, если охлаждаю водой то вообще не режет боком... дерево только горит - не режется... более или менее резалась пресованная урса - но это же дурь...
Концевая фреза режет как торцем так и ленточкой тоесть боком.Ваша фреза не затылована поэтому и не режет.она просто трёт затылком зуба при изготовлении фрез их после фрезеровки канавок калят потом шлифуют а потом точат из под зуба и стачивают затылок зуба.Эту операцию ваша фреза пропустила.Севшие фрезы точат на специальных станках снимая затылок зуба пока лезвие фрезы не станет острым.Для каждого типа фрез принят определённый задний угол.Посмотрите справочник фрезеровщика там всё и найдёте.Мне на производстве попадались такие фрезы берёш новую фрезу ставиш а она не режет смотришь она с не снятым затылком тоесть просто стержень с канавками . Я затыловывал их на обычном наждаке просто заточной лень было настраивать.Но для заточки фрез на наждаке да и на заточном станке надо иметь навык это не просто.Советую начинать с двухпёрых фрез их точить легче.Можете использовать фрезы для обработки металла.Лучше всего если марка стали фрезы будет Р18 Р6М5 хуже из твёрдого сплава советую брать Т15К6 они легче переносят нагрев ВК8 при тойже температуре быстрее сядут но если обработка идёт на удар по отверстиям корке то ВК8 но меньше обороты и подачу.Учтите так же что твёрдый сплав режет тяжелее нежели Рапид он же быстро рез марки Р.

Аватара пользователя
Рудабелка
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт ноя 26, 2010 00:00

Сообщение Рудабелка » Сб дек 04, 2010 17:43

Трудоголик писал(а):В основном использую фрезы для дерева с твердосплавными напайками - режут дерево, пластик, дюраль(отлично), эбонит. Подтачивать еще не приходилось. В качестве СОЖ при резке дюраля применяю промывочное масло для двигателей, нанося его кистью на место реза, особенно при чистовой обработке. Максимальный диаметр в дюрале, который пришлось растачивать - 32 мм, прошел сверлом 12 мм, затем конической фрезой.
Тонкие фрезы 2-6 мм по дюралю использую только с СОЖ - мыльная вода из бачка самотеком через систему для переливания крови прямо под фрезу. Обороты около 30 тысяч. Фрезы импортные, покупал в Питере, цена 54 руб шт. Со сталью не работал.
В файлообменнике есть пособие по режимам резания именно концевыми фрезами.
При обработке дюраля и алюминия попробуйте керосин обработка будет идти легче и поверхность будет чище удобно использовать ВД-40.Я это говорю как фрезеровщик 6 разряда.Керосин не даёт налипаль дюрали на инструмент.

Аватара пользователя
Рудабелка
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт ноя 26, 2010 00:00

Re: Фрезы (концевые)...

Сообщение Рудабелка » Сб дек 04, 2010 18:07

Opus писал(а):Не нашел более подходящего места поэтому пишу пока тут...

Интересует несколько моментов:
Должна ли вертикальноустановленная фреза резать материал боком или только торцом? (как я понял из информации в сети - должна всеми сторонами)
Кто как подтачивает фрезы?
Какие для каких материалов и приложений использует?!
Где покупает?

Сегодня пошел в магазин и купил концевую фрезу 3 мм - 14 рублей...
Ожидал я от нее за такие деньги не много, получил еще меньше...
Заточена кое как, кромки вообще как будто не заточены...
Вставил в дремель попробовал резать пластик - только плавит, если охлаждаю водой то вообще не режет боком... дерево только горит - не режется... более или менее резалась пресованная урса - но это же дурь...
Кстати есть такой саит Молоток .РУ это интернет аукцион там в разделе бизнес и строительство есть под раздел станки там можно часто найти и инструмент и оснастку так же можно посмотреть раздел для дачи там тоже много инструмента продают да и станки тоже встречаются.Удачи.

Аватара пользователя
Kulibin
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 00:00

Re: Фрезы (концевые)...

Сообщение Kulibin » Чт апр 26, 2012 12:51

Тренируюсь обрабатывать дюраль. С деревом уже разобрался. Решил попробовать фрезы по дереву. За проход до 0,5 мм глубину выставлял фреза 5мм режит отлично. Резал много а она не затупилась, хотя вроде китайские. А самое интересное то что заготовку саморезами калеными прикрутил. Ну пока настраивал тренировался в итоге пол шляпы зацепил думал все п... фрезе, заглушил станок и фрезер давай осмотр производить а ей ничевошеньки, зубья на месте и даже не затупились. Так что вот такое бывает. Но позже все таки убил я ее. Сломалась пополам над зубьями. Зато приобрел опыт. Что можно и нельзя.


Вернуться в «технологии»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

cron